27 июня на показе весенне-летней коллекции своей мужской линии в Париже Рик Оуэнс продемонстрирует результат сотрудничества с adidas - линию беговых кроссовок, которая, кстати, будет включать не только мужские модели, но и женские. Дизайнер считает себя не лучшим кандидатом для подобных коллабораций: он уже сотрудничал с марками Chrome Hearts и Eastpak, но был, по его словам, «слишком нетерпеливым и придирчивым». С adidas у Рика другая история: «Это классический бренд, который напоминает мне о хип-хопе 80-х. В нем есть аутентичность, настоящий олд-скул, который мне импонирует».

adidas ранее предлагали Оуэнсу сотрудничество, однако на этот раз инициатива исходила с его стороны. Он разработал одну модель кроссовок в шести вариациях из разных материалов и цветов для мужчин и в четырех - для женщин. Ярких красок, кроме желтого на женских моделях, учитывая почерк Оуэнса, в коллекции не будет, только черный, белый, серый, жемчужный. Кроссовки сделаны из кожи, замши, нейлона и холщовой ткани. Стоить такая пара обуви от Рика Оуэнса для adidas будет от 400 до 500 долларов, продажи начнутся в декабре в бутиках дизайнера и избранных магазинах adidas.

Компания adidas известна сотрудничеством со многими лучшими дизайнерами - Стеллой Маккартни, Рафом Симонсом, Джереми Скоттом, Йоджи Ямамото и другими. Коллаборация с Оуэнсом пока рассматривается маркой как единоразовое.