Главная тема, которую обсуждают модные СМИ сегодня, это коллаборация креативного директора Givenchy Риккардо Тиши с Nike, которая будет именоваться NIKE RT. Хотя подробностей коллаборации стороны пока не раскрыли, она, несомненно, коснется специального дизайна кроссовок для бренда. В магазины NIKE RT поступит уже этой весной. 

Для Nike это будет очень разумный ход, так как Канье Уэст разочаровался в возможностях, которые предоставляла ему эта streetwear-марка для самореализации, и перешел к adidas. Коллаборация с Тиши может вернуть утраченные позиции - многие вещи, например, свитшоты из коллекций дизайнера для Givenchy, становились культовыми вещами для модников, которые обожают стрит-шик. Для Риккардо такое сотрудничество не будет чем-то новым: он уже создавал кеды с анималистическим принтом для Converse и курировал проект Nike и художника Марка Турлана. "Я не мог предложить им технологию, - говорит Тиши о Nike, - зато я принес свой стиль, то, за что меня любят  люди и за чем следует молодое поколение. Вещи, созданные мной, будут сильными, но не кричащими". Ждем с нетерпением!