Певица Рита Ора активно сотрудничает со вторым брендом Донны Каран DKNY: вслед за выступлением на вечеринке в честь 25-летия бренда и дефиле на Нью-Йоркской Неделе моды она стала лицом круизной коллекции марки. Новость о том, что певица сменила свою подругу, популярную британскую модель Кару Делевинь, на посту лица рекламной кампании, появилась еще в июле, а сейчас мы можем посмотреть результат работы Риты в качестве модели.

Фотосессия прошла в самом сердце Нью-Йорка, на Таймс Сквер, ее автором стал Лахлан Бэйли. Певица позировала на фоне города у желтых такси в нарядах из круизной коллекции и демонстрировала урбанистический стиль бренда, который состоял из спортивных и элегантных комплектов на основе джинс, бомберов, косух, кружевной юбки, жакетов и футболок, все это с остроносыми туфлями и сникерсами на платформе, а также с фирменной красной помадой и широкой улыбкой Риты Оры.

Рита Ора в рекламной кампании DKNY Resort 2014

Рита Ора в рекламной кампании DKNY Resort 2014

Рита Ора в рекламной кампании DKNY Resort 2014

Рита Ора в рекламной кампании DKNY Resort 2014

Рита Ора в рекламной кампании DKNY Resort 2014

Рита Ора в рекламной кампании DKNY Resort 2014