Выбор на известную британскую модель и актрису, по словам дизайнера, пал не случайно. Прабал Гурунг готовится отпраздновать пятилетие своего именного бренда в этом году и рекламной кампанией стремился привлечь внимание мирового модного сообщества. С Роузи Хантингтон-Уайтли дизайнер знаком еще со времен работы в Bill Blass, в показах которого по приглашению тогдашнего креативного директора Дома Майкла Фоллбрахта участвовала топ-модель. Прабал Гурунг внимательно следил за развитием карьеры Роузи и теперь, когда его личный бренд стал стремительно развиваться, выбрал ее лицом своей новой рекламной кампании. "Мне хотелось пригласить кого-то более-менее известного на международной арене", — объясняет свой выбор дизайнер.

В рекламной кампании Роузи Хантингтон-Уайтли в образе роскошной путешественницы во времени и пространстве позирует перед объективом фотографа Даниэля Джексона на фоне фантастических горных пейзажей, созданных Жераром Сантосом специально для съемок. Впрочем, идея с модными странствиями невероятно близка и самому дизайнеру, который начинал свой жизненный путь в Сингапуре, а после недолгих остановок в Непале, Индии, Лондоне и Австралии окончательно поселился в Нью-Йорке.

Prabal Gurung

Prabal Gurung

Prabal Gurung

Prabal Gurung