Над дизайном новых коробок и пакетов Louis Vuitton работал Марк Ньюсон — особа весьма известная в индустриальном дизайне: за более чем 30 лет работы он оформлял мебель, автомобили, рестораны, бытовую технику, а также разрабатывал несколько моделей Apple Watch, ручки для Montblanc, бутылки для Hennessy и рюкзаки для Louis Vuitton. Теперь французский модный дом снова пригласил Марка к сотрудничеству.

д

Дизайнер и генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк быстро сошлись на том, что предыдущий, шоколадный цвет упаковки, к которому за 13 лет успели привыкнуть все покупатели, был слишком по-мужски сдержанным. Традиционная черно-белая гамма марку не интересовала — слишком скучно. Остановились на оттенке "Имперский шафран": именно в таком цвете выполнен чемодан Citroën 1924 года выпуска, а с 1860-го для отделки сумок и чемоданов используют элементы из кожи теплого оранжевого цвета.

Ярко-охровые пакеты и коробки будут перевязываться темно-синими лентами. Новая упаковка появится в бутиках модного дома к концу этого года.


Смотрите также: Объект желания: Браслет Sacai для Apple Watch.