Ранее мы писали о реакции люксовых марок на повальную манию футболками с искаверканными названиями или пародиями на логотипы. На этом история борьбы между новоиспеченными брендами, производящими свитшоты и футболки с фэшн-гигантами не закончилась, а получила новый виток развития. 

Ребрендинг Saint Laurent, произведенный Эди Слиманом, лишил название дома первого слова (ранее именовался полным именем кутюрье Yves Saint Laurent) и вызвал волну споров не только у модных критиков и редакторов, но и у бруклинской марки What About Yves. Вещи бренда с надписью фирменным шрифтом дома Ain't Laurent Without Yves появились в продаже у нескольких онлайн-ритейлеров и во французском концепт-сторе Colette. 

С последним разразился настоящий скандал. Как сообщала порталу WWD дочь основателя Colette и по совместительству креативный директор Сара Эндельман, с ней связался коммерческий директор Saint Laurent, который потребовал немедленно убрать футболки из онлайн-продажи. Colette с данным требованием согласился, и футболки продавались только в бутике в отделе streetwear-одежды. Но на этом конфликт не был исчерпан. Спустя пару недель Сара была обвинена в продаже подделок и в том, что серьезно навредила бренду. В итоге Эндельман была "отлучена" от Saint Laurent: последний отменил поставку коллекции в концепт-стор и исключил Colette из списка приглашенных на показ, тем самым перечеркнув 15-летнее сотрудничество. 

Сама креативный директор говорит, что она "шокирована таким поступком, ведь нет никаких сомнений, что футболки - не продукт Saint Laurent". Представители Saint Laurent от комментариев воздержались.