Суть рекламной кампании очень проста: Salvatore Ferragamo сделают интервью с семью династиями женщин, которые затем войдут в одну короткометражную ленту. "Когда я создавал эту сумку, то думал не об одной девушке, а о целом поколении, — сказал креативный директор бренда Массимилиано Джорнетти. — Меня часто спрашивают о моей музе, но это не так-то просто. Это разные женщины, которые находятся в разных ситуациях в разные моменты их жизни". Аспект семьи тоже сыграл большую роль в выборе формата: Fiamma — модель, созданная в честь Фиаммы Феррагамо, дочери Сальваторе, которая была дизайнером обуви и аксессуаров бренда на протяжении сорока лет. Да и в целом для итальянцев понятия семьи и династии священны.

Salvatore Ferragamo

"Я выбирал женщин, которые могли бы выразить свой стиль и элегантность новым, провокационным способом, — объясняет Массимилиано. — Меня вдохновляют девушки с сильной личностью, ведь каждая из них дает новую жизнь сумке, которую носит".