С тех пор как в феврале Burberry объявили, что отныне намерены выпускать коллекции в продажу сразу же после показа, кажется, прошла целая вечность. Изменилось столько всего, что перечислить все будет почти невозможно, старая система начала ломаться, действия брендов теперь никак не согласовываются, все просто ищут новых путей донести до покупателя свой продукт. Единственное, что все марки делают синхронно, так это твердят, что будущее — за системой See Now ­— Buy Now. К этой же системе решили присоединиться и в киевском концепт-сторе Sanahunt.

К старту сезона осень/зима — 2016 магазин обновил витрины, и новые инсталляции в них изображают своеобразный показ, где главную роль играют готовые луки, подобранные профессиональной командой международных байеров и стилистов.

1

Таким образом, каждый покупатель получает возможность, как и в онлайн-проекте Sanahunt Vision, разом купить готовый образ для любого случая: повседневного выхода или более торжественного повода. Что самое главное, выбранный лук — абсолютная собственность клиента, он эксклюзивен и после покупки моментально исчезает из представленной коллекции.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Смотрите также: Космополиты и путешественники в новом Sanahunt Vision.