Участие Саши Пивоваровой в кампании было более чем предсказуемым: модель не только открыла осенне-зимний показ Chloé, но и стала героиней специального Instagram-проекта дома #InvitedbyChloe, запущенного за несколько дней до шоу. Тогда Пивоварова написала, что пребывает в абсолютном восторге от своего наряда, и с ней согласилась подавляющая часть модных критиков. Последняя коллекция Клэр Уэйт-Келлер отличается продуманной, элегантной женственностью, не лишенной нотки иронии. Последнюю раскрыли пушистые черные босоножки, юбки с леопардовым принтом и длинные нитки, которыми креативный директор решила декорировать белоснежные пальто. В самой кампании превалировали идеи женственности, изящности и при этом свободы: девушки совершают побег, наконец оказываясь предоставленными сами себе, они наслаждаются обретенной свободой и ветром в волосах.