Вокруг Schiaparelli продолжают нагнетать атмосферу исключительности: если коллекция-посвящение восставшему из пепла модному дому, созданная Кристианом Лакруа, вообще не продавалась и была лишь предметом экспозиции, то первую коллекцию Марко Занини для Schiaparelli клиенты смогут приобрести исключительно по записи в парижском бутике на Вандомской площади. К тому же, редакторы модных изданий получат доступ к коллекции одновременно с покупателями.

"Когда клиенты придут к нам, они почувствуют, что это, действительно, особенный момент в кутюрном доме, нечто очень личное, эксклюзивное и ценное", − так Камилла Скьявоне, генеральный директор Schiaparelli, объяснила свою позицию.

Напомним, что среди знаменитостей первой на красную дорожку в total look, созданном Марко Занини, вышла Тильда Суинтон на "Берлинале".