Модные инсайдеры, стритстайл-фотографы, блогеры активно готовятся к новому марафону, открывает который по традиции Неделя моды в Нью-Йорке. Модная столица Америки это не только плацдарм для начинающих талантов и место силы для гигантов индустрии, но и передовые технологии, которые идут рука об руку с модой. 

Сокращение числа приглашенных

Не так давно агентство IMG  Fashion объявило о сокращении списков приглашенных на показы Недели моды в Нью-Йорке на 20 %. Нью-Йорк страдает от перенаселения модной публики во время Недели моды, места проведения шоу переполнены не только журналистами и байерами, но и модными блогерами, что вынудило организаторов ужесточить правила аккредитации и входа на показы так, чтобы каждый приглашенный имел ценность для дизайнера. Таким образом, блогеры и стритстайл-иконы смогут только красоваться перед фотографами, а вот самого шоу, скорее всего, не увидят.

Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке

Показы будут проходить не только в Линкольн-центре

Линкольн-центр, традиционная локация для проведения показов, уже давно не устраивал дизайнеров, ввиду чего в этом сезоне расписание Недели моды сможет запросто заменить экскурсию по всему острову Манхэттен и даже Бруклину. Так, например, Александр Вэнг перенес свой показ в Duggal Greenhouse, в "невероятное место, которое полностью отвечает креативной концепции сезона," и туда же предложил перенести шоу и Джозефу Альтузарре. Разбежались не только молодые дизайнеры, показы перенесли и Диана фон Фюстенберг, Майкл Корс, Вера Ванг и другие. Учитывая трафик в городе, модным персонажам придется либо пропустить часть шоу, либо пересесть на метро, а значит, вскоре можно будет ожидать стритстайл-хроник из подземки.



Источник:http://www.buro247.ua/fashion/news/aleksandr-veng-perenes-pokaz-v-bruklin.html

Дебюты Джейсона Ву в Hugo Boss и Стюарта Виверса в Coach

Этот сезон принесет нам целых два модных дебюта. Джейсон Ву, назначенный креативным директором Hugo Boss, уже подготовил видео This is Boss, премьера которого состоится завтра, 7 февраля. В качестве авторов выступил  фотографический дуэт Инес и Винуда, а бренд вовсю дразнит публику тизерами.  В послужном списке Стюарта Виверса числятся Loewe и Mulberry, а значит, сложно придумать более подходящую кандидатуру для Coach, специализирующегося на сумках и аксессуарах. Результат работы дизайнера - уже сегодня на Неделе моды.

Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке

Instagram-репортажи

Для всех тех, кто до до сих пор удерживался от соблазна установить Instagram, есть еще пара причин все же обзавестись приложением. Наблюдать за событиями и шоу в Нью-Йорке можно будет, не вставая со своего дивана. Например, Алекса Чанг, ставшая приглашенным редактором сайта mytheresa.com, в течение Недели моды в Нью-Йорке будет фиксировать главные моменты мероприятия и постить фото на аккаунтах онлайн-магазина в Instagram, а также в Facebook и Twitter. К инстаграммерам обратился и Томми Хилфигер: на шоу дизайнера приглашены 20 пользователей приложения, которые будут конспектировать с помощью фото происходящее на подиуме, а Брайан ДиФео (@bridif) и Энтони Даниэль (@takinyerphoto), не выпуская из рук телефоны, будут сопровождать дизайнера за кулисами. 

Новая жизнь брендов Марка Джейкобса и pop-up-бутик Daisy Marc Jacobs Tweet Shop

Уходя из Louis Vuitton, Марк Джейкобс планировал сосредоточиться на развитии своих брендов Marc Jacobs и Marc by Marc Jacobs. Теперь, когда у американского дизайнера нет нужды разрываться между Нью-Йорком и Парижем, его шоу станет одним из самых ожидаемых на Неделе моды. Возвращать внимание к своим брендам Джейкобс начал уже сейчас. В течение недели в Нью-Йорке будет открыт pop-up-магазин Daisy Marc Jacobs Tweet Shop, в котором посетители смогут расплатиться при помощи социальных сетей вместо купюр. В обмен на социальную активность, в бутике можно будет приобрести парфюмерию и аксессуары, главное не забывать про #MJDaisyChain. Предусмотрены также и другие активности, например, бьюти-бар, кафе, фотобудка и небольшая галерея работ, вдохновленных ароматом Daisy.

Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке

Онлайн-трансляция показов и павильон для молодых дизайнеров

Нью-Йорк - отличная площадка для молодых талантов, тем более что на Неделе моды в Линкольн-центре будет организована специальная локация Pavilion, в которой восходящие дизайнеры представят публике свои умения. Также организаторы оборудовали так называемый Digital District - пространство, которое позволит всем fashionista's наблюдать шоу дизайнеров онлайн. В прошлом году к прямой трансляции с показов подключилось более трех миллионов пользователей, теперь для просмотра шоу даже не нужно будет искать хороший Wi-Fi, ведь все они будут показаны в Линкольн-центре.

Специальное приложение от CFDA

Совет модных дизайнеров Америки решил облегчить жизнь всем модным инсайдерам, создав для гаджетов специальное приложение NYFWList, которое позволит сформировать свое личное расписание на период Недели моды. Программа сортирует мероприятия на презентации и показы, по расположению или типу, таким образом, без особого труда и личных ассистентов, любой сможет составить свой план посещения показов, что особенно полезно, учитывая разбросанные по всему городу площадки проведения шоу.

Сегодня стартовала Неделя моды в Нью-Йорке