В целом, кампания, построенная на селфи, не самая новая идея: модные бренды эксплуатируют их уже довольно долгое время, но вот Дарью Вербову за этим занятием видеть нам удается редко. Девушке предоставили возможность не только собственноручно запечатлеть себя, но и выбрать одежду из осенней коллекции Equipment себе по вкусу. Авантюра завершилась кампанией из восьми разных образов, из которых опубликовали пока только четыре: три кадра сделаны на фоне белой фактурной стены и в целом выглядят довольно лаконично, а четвертый навеивает салонную эстетику благодаря свечам и статуэткам Будды на заднем плане. И, если быть откровенными, такая кампания выглядит куда привлекательнее, чем идеально отснятые рукой Дэвида Симса кадры: глядя на Дарью Вербову в чувственной шелковой рубашке, хочется немедленно купить себе такую же. И не одну. И тоже фотографироваться в ней на подоконнике.

Селфи Дарьи Вербовой стали основой осенней кампании Equipment

Селфи Дарьи Вербовой стали основой осенней кампании Equipment