Марка основана в прошлом году бывшими редакторами модных изданий Катей Зубаревой и Асей Варецой, а главная ее идея заключается в том, что выпускаемая под ней одежда подходит как для выхода в свет, так и для дома или даже сна, и на вид мало чем отличается от домашних халатов или обычной пижамы. "Walking sleepwear" — как называют свои модели сами идеологи и основатели Sleeper. Изделия характеризуются классическим кроем, благодаря чему могут сочетаться практически с любым гардеробом, а дополнительное преимущество марки — высококачественный хлопок, из которого изготовляются модели. Концепция оказалась понятна и востребована во всем мире. Со вниманием отнеслась к Sleeper и Франка Соццани, выбравшая его маркой недели в рамках проекта по поиску молодых талантов в Instagram #youngwebtalentsfrancasozzani1.