Pop-up store Valentino на первом этаже Harrods, самого известного универмага Лондона, продемонстрировал новую капсульную коллекцию бренда. В магазине представлена линия женских аксессуаров и несколько единиц ready-to-wear. Среди них — сумочка из черной крокодиловой кожи с декором из 18-каратного золота по цене около 132 000 $ и четыре вышитых платья ready-to-wear, три в пол и одно мини, созданные креативными директорами Valentino Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли специально для этого проекта. Все аксессуары украшены фирменными шипами Valentino.

Специальная коллекция для Harrods включает, кроме одежды и аксессуаров, разноцветные елочные украшения — расписные воздушные шары, полоски на которых созвучны с принтом весенне-летней коллекции бренда. Представлены украшения исключительно в лондонском универмаге.

В Harrods стартовали продажи специальной капсульной коллекции Valentino

Harrods выделили целых три окна на Brompton Road в качестве витрин для новой красочной коллекции Valentino. К разработке помещения, кроме креативных директоров марки, был привлечен архитектор Дэвид Чипперфильд, который работал над всеми флагманскими магазинами Valentino.