Breast Cancer Awareness Month — это международная кампания, которую проводят по всему миру различные благотворительные учреждения по борьбе с раком груди. Она проходит каждый год в октябре, и ее призвание — повышение осведомленности людей о болезни, сбор средств на исследования причин рака груди, профилактики, диагностики, лечения и выздоровления. Теперь и Стелла МакКартни как один из наиболее прогрессивных мировых дизайнеров решила поддержать эту инициативу, выпустив лимитированную коллекцию нижнего белья, выполненного в ярко-розовых тонах. Все полученные средства (каждый экземпляр коллекции будет стоить от 40 до 80 долларов) пойдут в Linda McCartney Centre в Ливерпуле, в частности на покупку оборудования для маммографии. В рекламной кампании благотворительной капсульной коллекции снялась легендарная топ-модель Кейт Мосс.