Обе линии станут отдельным сектором в Steven Madden, держателем контрольного пакета акций, в то время как сам Этвуд обладает минимальным пакетом. Эта сделка подняла как бренд Мэддена, так и Этвуда, на один уровень с гигантами вроде Jimmy Choo, Nicholas Kirkwood, Charlotte Olympia и Manolo Blahnik. Бизнес Брайана Этвуда на данный момент сравнительно невелик, его считают развивающимся брендом, несмотря на то что основная линия была запущена в 2001 году, а B Brian Atwood стартовала два года назад. По словам самого Мэддена, креативного директора своего бренда, стоимость Brian Atwood приблизительно приравнивалась к 20 миллионам долларов, и дизайнер намерен утроить ее за первый же год. Стив очень оптимистично отнесся к покупке − по его словам, они сейчас находятся в эре Этвуда. "Брайан Этвуд − отличный дизайнер, и он американец, что очень мне нравится, − хотя многие и расстраиваются, когда я это говорю. Кроме того, его коллекции выше классом, чем наши; мы − демократичная линия, однако надеюсь, что вскоре мы сможем занять более высокую нишу".