Для Перселла сотрудничество с модными брендами не в новинку: именно он создал узоры для первой коллекции обновленного Marc by Marc Jacobs под руководством Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли. Помните следы, оставленные будто бы мотоциклами и скейтбордами на платках и футболках моделей? Эти рисунки принадлежат как раз-таки Fergadelic, чей псевдоним, кстати, посвящен фанк-психоделик-бенду 70-х Funkadelic. Как можно увидеть на практике, художник очень ловко адаптирует свой почерк к ДНК различных брендов: если для Marc by Marc Jacobs он работал в более индустриальном ключе, то для мрачных романтиков McQ by Alexander McQueen он тоже выбрал соответствующую тематику. Им были созданы принты "the Frankenman" и "Scared McQ": первый напоминает перекошенную рожицу Джека из мультфильмов Тима Бертона, а второй — это изображение обнаженного мужского тела, перевернутое бесчисленное количество раз. Партнерам так понравилось работать вместе над созданием образа современного гота, что они анонсировали продолжение сотрудничества и в рамках коллекции весна-лето 2015.