Возраст давно уже не проблема в fashion-индустрии, и "модели", становящиеся лицами именитых брендов, тому наглядное подтверждение. В прошлом году 69-летняя Хелен Миррен снялась в рекламе L'Oréal Paris, 65-летняя актриса Джессика Лэнг стала лицом бьюти-линии Marc Jacobs, а 68-летняя Шарлотта Рэмплинг и вслед за ней 54-летняя Тильда Суинтон косметики Nars. А в весенне-летних кампаниях тенденцию продолжили Saint Laurent и Céline, пригласившие соответственно в качестве моделей 71-летнюю Джони Митчелл и 80-летнюю Джоан Диден. Но громче всех заявил о том, что моде все возрасты покорны, Алексис Биттар, для рекламной кампании которого перед объективом Терри Тсиолиса позировали две, пожалуй, самые эксцентричные личности в модной индустрии 93-летняя Айрис Апфель и в прошлом самый молодой fashion-блогер 18-летняя Тави Гевинсон. "Продукция модной индустрии рассчитана, главным образом, на женщин за 35, но при этом мы показываем нашим потенциальным покупательницам подретушированных девочек 19 лет, поделился дизайнер с корреспондентами WWD. — А что касается рекламной кампании, то мы хотели показать сильную женщину, которая не подчиняется правилам", добавил он.