Супермодель и актриса Тайра Бэнкс сделала модную инвестицию, вложив деньги в развитие онлайн-сообщества The Hunt, темой которого является шопинг. «The Hunt - сообщество, отслеживающее вещи, о которых вы мечтали, но не знали, где их найти» - таков слоган сайта. Вложения были сделаны через инвестиционное подразделение компании Тайры под названием Fierce Capital, которое было создано для поддержания стартапов. Первой инвестицией фирмы в сфере моды и стал ресурс The Hunt, в который, кстати, также вложили средства голливудский актер Эштон Катчер, известный своим интересом к Интернету и новым технологиям и уже сколотивший на этом состояние, менеджер Мадонны Гай Осири, продюсер RedOne и другие.  

«Когда ты не можешь найти вещь, которая тебе понравилась, и не знаешь, где ее достать, это очень огорчает. The Hunt нравится мне тем, что одни женщины помогают другим найти их идеальный гардероб. Я в восторге от этого нового подхода к коллективному ритейлу и стилю», - говорит Тайра. Шоперы могут разместить фото понравившейся вещи в сообществе, а юзеры, которые ее узнали, подскажут, где можно это купить.

Сайт был запущен в январе этого года двумя технарями-предпринимателями Тимом Вайнгартеном и Саймоном Пеком. Первые инвестиции в компанию составили 2,7 миллиона долларов. По словам Вайнгартена, у сообщества на данный момент сотни тысяч активных членов и один миллион уникальных посетителей в месяц. 70% пользователей - из США, около 95% составляют женщины в возрасте от 16 до 35 лет.