Ювелирная компания Tiffany & Co, существующая с 1837 года, готовит перезапуск коллекции Atlas, впервые представленной в 1995 году, на грядущей нью-йоркской Неделе моды. 6 сентября витрины флагманского бутика на Пятой авеню закроют, оставив на них лишь надпись с хэштегом #TiffanyAtlas. Открывать витрины будут по частям до 10 сентября - в этот день состоится презентация с участием модели Карен Элсон, которая является одним из лиц осенней рекламной кампании бренда, и fashion-блогеров Эйми Сонг (Song of Style), Джессики Стейн (TuulaVintage) и Кьяры Ферраньи (The Blonde Salad), которые будут давать советы о том, как и с чем носить украшения из коллекции Atlas - как уже знакомые модели, так и новые.

Напомним, что коллекция Tiffany & Co Atlas носит имя греческого бога Атласа. Кольца, браслеты и подвески из 18-каратного розового, желтого и белого золота стоимостью от 200 до 10000 долларов декорированы римскими цифрами. 

Tiffany & Co обновили коллекцию Atlas

Амбер Валетта в осенней рекламной кампании Tiffany & Co