Chanel мы узнаем благодаря скрещенным «C», Louis Vuitton - благодаря знаковому узору, а Tiffany отличаются от других благодаря упаковкам мятного, нежно-голубого цвета. Однако не исключено, что в скором времени бренд откажется от оттенка: по словам нового креативного директора ювелирного лейбла, Франчески Амфитеатроф, она вовсе не боится изменить знаменитую упаковку. «Я задумываюсь об узорах или принтах, - рассказала она. - Возможно, даже о нескольких сразу». Впрочем, разумеется, это не означает, что принты вытеснят оттенок - возможно, что они украсят уже созданное полотно. Тем временем, одновременно с обнародованием информации о том, что голубая упаковка вскоре может занять место лишь в учебниках по модной истории,  Tiffany обнародовали первый кадр с новым лицом бренда - Фреей Бехой Эриксен. Девушка позирует на черно-белом снимке, сжимая в руках фотоаппарат и демонстрируя ожерелья, браслеты и кольца из линии Tiffany T.