Поиск

Topshop опубликовали полную кампанию и ролик с Карой Делевинь

It's Cara!

Topshop опубликовали полную кампанию и ролик с Карой Делевинь
Только сегодня утром мы писали о том, что в рамках стратегии по расширению влияния Topshop пригласили Кару Делевинь стать лицом их новой кампании. Сейчас бренд представил полную версию и видеоролик под названием It’s Cara

Сэр Филип Грин в своем официальном релизе отметил, что находит Кару Делевинь настоящей "девушкой Topshop". "Ее стиль уверенный и достаточно несерьезный, чтоб не сделать из Кары жертву моды, — сказал сэр Грин. — Вместе с этим она легко может быть изысканной и шикарной, так же как и спортивной и ноншалантной. Каждую вещь из нашей коллекции, которую она примеряла, она изменила и подала в соответствии с собственной энергетикой. Кара — активная девушка, чей оптимизм и неизменно отличное настроение буквально опьяняет и заражает всех вокруг".

Стилистом съемки, работавшим вместе с фотографом Аласдаром Маклелланом, стала Кейт Фелан, бывший редактор моды журнала Vogue. Именно на этой съемке Кара Делевинь впервые познакомилась со своим кроликом Сесилом, которого затем забрала домой и за короткое время сделала практически настолько же популярным, насколько и кошка Шопетт Карла Лагерфельда. История их знакомства осталась увековечена в видео, которое Topshop представили несколько часов назад: "Этого кролика купили мне? Как подарок? Навсегда?" — не может скрыть восторг модель, когда ей сказали о том, что она может оставить себе Сесила. Представители масс-маркета обещали, что ролик расскажет о внутреннем мире Кары Делевинь: на деле вышло не совсем так, и все полторы минуты видео девушка напропалую дурачится на съемочной площадке. Впрочем, возможно, о ее внутреннем мире это все-таки что-то да говорит.

 

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще