Две крупнейшие компании, специализирующиеся на прогнозировании трендов, WGSN и Stylesight объявили об объединении. Новость сотрудникам сайтов сообщили на днях, что сразу же повлекло слухи об увольнениях, но представители обеих компаний условия сделки разглашать не спешат. На данном этапе из пресс-релиза WGSN известно лишь, что две компании сливают соответствующие отделы в Северной и Южной Америке и за рубежом. Новое американское подразделение будет базироваться в Нью-Йорке, в нем будут работать креативный и исследовательский отделы, а также технологи обеих компаний под эгидой WGSN.

Stylesight

Лондонский WGSN был основан в 1998 году как агентство по прогнозированию трендов для индустрии моды и дизайна промышленности, он имеет более 300 сотрудников в офисах по всей Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Stylesight со штаб-квартирой в Нью-Йорке имеет более 200 сотрудников, он был основан в 2003 году и работает с такими клиентами, как Target и Macy's. Как и WGSN, Stylesight обладает обширной библиотекой информации о тенденциях, а также архивными фотографиями и даже эскизами и выкройками дизайнеров.