Trussardi отмечают 40-летие своего логотипа с изображением борзой - по этому случаю японский иллюстратор Юко Шимизу и режиссер Джеймс Лима, снимавший ролики для Prada и Louis Vuitton, создали анимационную короткометражку под названием Sky Watcher, премьера которой состоялась на коктейльных вечеринках в Милане и Токио.

«Мы хотели передать эмоции посредством картинок и музыки без объяснения истории бренда», - говорит Гайя Труссарди. Она призналась, что Юко Шимизу был выбран за «мечтательное видение, но без ухода в абстракцию», а Лиму она назвала мастером спецэффектов.

В ролике борзая в компании с кроликом скачут по вечерним улицам Милана, оживляя его достопримечательности, пока не наступит утро. За выбор музыкального сопровождения к видео отвечал бывший музыкант из Pulp и продюсер Стив Маки. Он выбрал трек Canvas (PACT Remix) от Tiny Dragons.