С запуска в июле 2011 сайт бренда Alexander Wang глобально оставался неизменным, но с сегодняшнего дня его дизайн стал другим, более функциональным и заточенным под коммерцию. Александр Вэнг признался, что хотел сделать сайт эффективным, чтобы посетителям приходилось делать наименьшее количество кликов: «Вы можете переходить по ссылкам и делать покупки, не теряя логики, откуда вы начали и чем хотите закончить. Это основная наша цель». Продажи с сайта составляют около 20 процентов от прямых продаж бренда. Самым продаваемым товаром являются сумки, однако спрос на обувь от Alexander Wang постоянно растет. Кроме одежды линий Alexander Wang и T by Alexander Wang, сумок и обуви на сайте также можно купить приятные мелочи - от скакалки и тапочек до набора игральных карт и рюмок для шотов.