Японский масс-маркет бренд UNIQLO постарался привлечь еще одно модное имя к сотрудничеству, пригласив создателя журнала Purple Оливье Зама стать визуальным директором новой рекламной кампании. Зам, однако, не стал вносить кардинальных перемен в образ UNIQLO, лишь предложил арт-фотографу Райану МакГинли снять зрительно чистую кампанию на пастельном фоне с Хлое Севиньи, Лили Дональдсон и все тем же МакГинли. Акцент Оливье сделал на простом крое и материалах - шелке и кашемире, минималистичными моделями из которых в множестве оттенков славится UNIQLO.

UNIQLO часто сотрудничает с дизайнерами как на временной, так и на постоянной основе, примером может служить прошлая долгосрочная коллаборация с Жиль Сандер. С 2006 года пост fashion-директора бренда занимает Никола Формичетти, который также является креативным директором Diesel. Сейчас Формичетти находится в Токио, куда он как раз и приехал на запуск линии изделий из шелка и кашемира.

UNIQLO сотрудничают с Оливье Замом