Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Helen Marlen 2 обновила витрины к весенне-летнему сезону. Яркие гипертрофированные буквы стали продолжением рекламной кампании, в виде фэшн-азбуки и специальной вкладки, опубликованной в Helen Marlen Magazine. Вместе с буквами в витринах пяти магазинов Helen Marlen 2 расположились большие кирпичи, светящиеся неоновые кактусы, розовые фламинго и мороженое.

"Во время работы над кампанией вполне естественным образом родилась концепция витрин и вкладки для Helen Marlen Magazine - мы решили сделать своеобразную азбуку, на страницах которой описывали бы марки, представленные в Helen Marlen 2, а элементы иллюстраций присутствовали бы на протяжении всего сезона в витринах всех пяти магазинов сети и в каждом рекламном макете", - говорит маркетинг-директор Helen Marlen Group Дмитрий Евенко.

Helen-Marlen-1Рекламная кампания Helen Marlen 2

Создателем этих проектов стала украинский иллюстратор Любовь Кучерявая (Love Curly). "Это не первый раз, когда мы работаем вместе. Наше сотрудничество началось еще два сезона назад, когда я рисовала иллюстрации для шестого номера Helen Marlen Magazine", - говорит иллюстратор. "Основным источником вдохновения послужили цветовые тенденции весенне-летнего сезона. Мне хотелось передать настроение свежести, тепла и легкой экзотики. Так родились изображения мороженого и кактуса. Основной темой была азбука, потому буквы дополнены элементами, ассоциирующимися с летом и отдыхом. Так как в Helen Marlen 2 представлены в большинстве своем молодежные марки, поэтому фоном послужила кирпичная стена, которая ассоциируется у меня со стрит-артом".

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2

Журнал Helen Marlen Magazine

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2

Весенние витрины магазинов Helen Marlen 2