Осенне-зимняя коллекция ready-to-wear станет для дизайнеров последней, и, вопреки ранее озвученным планам, ее не покажут на Неделе моды в Париже. Такое решение Виктор Хорстинг и Рольф Снорен приняли с надеждой вернуться к своим художественным истокам. "Мода всегда была для нас возможностью выражаться, но сезонные коллекции с их сумасшедшими темпами, дедлайнами и жесткой конкуренцией просто не оставляют возможности сконцентрироваться на творчестве. Мы вынуждены отказаться от этого, чтобы почувствовать себя свободными", — сказал Хорстинг.

Как утверждает Ренцо Россо, владелец холдинга OTB Group, которому принадлежит контрольный пакет акций бренда, решение дизайнеров сконцентрироваться на выпуске haute couture было стратегическим, а не экономическим. Что не удивительно, ведь модный дом представляет свои коллекции ready-to-wear в более чем ста бутиках и собственном магазине в Париже. Последний, к слову, прекратит свою работу в начале следующего года.