Если в рамках создания мужской кампании Вандерперре скорее обращался к эстетической составляющей, апеллируя к искусству в лице Йозефа Бойса, постмодерниста, которому и была посвящена съемка, то женский вариант нацелен на коммерцию: баннеры, афиши и фотографии украсят не только страницы глянцевых журналов, но и аэропорты разных стран, среди которых Китай, Франция, Италия, Великобритания и США. Dior отмечают, что в этом сезоне диджитал-составляющая будет развиваться так активно, как никогда раньше. Для ее успеха в качестве героинь кампании были выбраны Джулия Нобис, Фей Фей Сун, Хелена Северин и Кася Жужечка, которых Вандерперре запечатлел сидящими в креслах  50-х годов прошлого века, расслабленно потягивающихся и демонстрирующих на зависть  длинные ноги  и скульптурные босоножки Рафа Симонса.

Вилли Вандерперре снял осеннюю кампанию Dior

Вилли Вандерперре снял осеннюю кампанию Dior

Вилли Вандерперре снял осеннюю кампанию Dior