Поиск

Виртуальная реальность Kenzo в Le Printemps

Привет от Дэвида Линча

Виртуальная реальность Kenzo в Le Printemps
Этим летом стало известно о намечающемся сотрудничестве Le Printemps и Kenzo, в рамках которого французский дом пригласили украсить витрины универмага и открыть в самом его сердце тематический pop-up store. Наконец, с позавчерашнего дня парижане и гости столицы Франции смогли лично оценить плоды этой коллаборации. Kenzo, нужно отметить, как всегда, подошли к делу с немалой долей креативности

Магазин в магазине под названием Kenzo loves Printems разместился на первом этаже в отделе женской одежды. Здесь прежде всего представлены вещи из специально созданной капсульной коллекции французского дома, в общей сложности насчитывающие 45 предметов одежды и аксессуаров. Между тем больше всего внимания заслуживает впечатляющее оформление самого пространства. Создающие оптические иллюзии принты, украсившие пол и прилегающие конструкции, выходящие как будто из зеркала через распахнутую дверь манекены и прочие сюрреалистичные инсталляции навеяны работами Дэвида Линча, также послужившими источником вдохновения для рекламной кампании бренда. Но не только креативным интерьером и новинками от бренда встречают своих гостей в Printemps Kenzo. На территории поп-ап-стора действует специально предусмотренная кабина для любителей selfie, сладкоежек угощают карамельным попкорном, а для ценителей виртуальных игр подготовили самый настоящий приключенческий квест. С помощью выпущенного специально по этому случаю приложения для iPhone, которое также называется Kenzo loves Printems, желающие могут разыскивать по всему магазину спрятанные буквы, собрав которые можно получить в подарок свитер Kenzo. Витрины универмага также украсили мистические инсталляции в духе рекламных кампаний французского бренда, лицезреть которые можно будет до закрытия поп-ап-стора 28 октября.

Printemps Kenzo

Printemps Kenzo

Printemps Kenzo

 

Екатерина Пижова

Оставьте комментарий

Загрузить еще