Эммануэль, уроженка Франции, живущая и работающая в Токио, сотрудничала с японским лейблом еще в начале этого года, когда создала "красочный ветер" из 2 400 полосок бумаги. Тем самым она выразила свое видение легкости и воздушности весенней коллекции из льна. 

Продолжением партнерства стало создание витрин для Uniqlo’s Ginza flagship store, где дизайнер реализовала проект Thin thin thin, который позволил продемонстрировать осеннюю линейку бренда, основным материалом которой является тонкая мериносовая шерсть. Было использовано 2 420 нитей в 60 различных цветовых оттенках, что позволило сформировать обволакивающую "лучистую" структуру от пола до потолка.

 UNIQLO

Стилистика дизайнера совпадает с подходом Uniqlo к одежде — обеспечивать создание простых, но структурных вещей, для которых характерны определенные чистые оттенки и текстуры.

 UNIQLO

 UNIQLO

 UNIQLO

 UNIQLO

 UNIQLO

 UNIQLO