Лицом кампании стала Стелла Шнабель; девушка примерила вещи из последних коллекций Vivien Westwood Gold и Red Label. Вместе с ней для Юргена Теллера позирует сама Вивьен и ее муж Андреас Кронталер, который согласился продемонстрировать преимущества мужской коллекции. Трио позирует в разномастных цилиндрах, ставших, кстати, одной из общих характеристик осенних коллекций всех трех линий. Конечно, одну единую идею в работах Вествуд порой сложно найти даже в контексте одной коллекции: дизайнер экспериментирует то с трайбалом, то с этникой, то с образом современной британки. Последний Вивьен активно изучала в своей коллекции для Red Label; отправной точкой там стала ностальгия. Нам же кажется, что повода для ностальгии нет, — несмотря на то что Вивьен уже сложно назвать двигателем и формирователем правил развития современной моды, созданная ею Страна Чудес будет оставаться актуальной еще долгое время.

Вивьен Вествуд создала кампанию сразу для трех линий

Вивьен Вествуд создала кампанию сразу для трех линий