И правда, сделать свой реверанс в сторону Dover Street Market, которым в этом году исполняется десять лет, с помощью линейки Play, известной своими знаменитыми улыбчивыми сердцами, было самым очевидным и самым потенциально удачным ходом Comme des Garçons. Анимированные изображения в виде романтизированного образа мышечного органа, украшенного трогательно-большими глазами, сделали Comme des Garçons брендом, узнаваемым не только в высших модных эшелонах, но и на уровне масс-маркета, что существенно повысило приток клиентов. Ко дню рождения Dover Street Market бренд представил новую линейку: в нее вошли розовые и зеленые футболки, украшенные разных размеров и конфигураций сердцами и полосками. Коллекция будет эксклюзивно представлена в лондонском отделении DSM, начиная уже с сегодняшнего дня. И рекомендуем поспешить: футболок, как и следовало ожидать, создано лимитированное количество. Впрочем, если ни одна из них так и не найдет в вас своего нового хозяина, Dover Street Market запускает собственную коллекцию к десятилетию, которая отличается низкими ценами и увлекательным ассортиментом — значками, табуретками, мягкими игрушками, платками и другими мелочами.

Юбилейная коллекция Comme des Garçons для Dover Street Market