Первая попытка осовременить бренд с почти двухвековой историей была предпринята в 2007 году. Тогда для работы над коллекцией Black Fleece, призванной представить новое видение американского классического стиля, пригласили победителя премии CFDA 2006 года Тома Брауна. Коллаборация оказалась столь успешной, что было принято решение об открытии отдельного бутика на нью-йоркской Бликер-стрит, над ассортиментом которого дизайнер мог бы работать на длительной основе. Этим ограничиваться компания не стала и через семь лет после запуска Black Fleece решилась обновить и основную линию женской одежды. Для этого на пост креативного директора пригласили американца Зака Позена, основателя одноименной марки, пользующейся особой популярностью среди молодой аудитории. "Он именно тот человек, которому мы доверяем и чьими работами мы восхищаемся, он сможет внести что-то новое в то, что мы делаем", — говорит главный исполнительный директор и председатель Brooks Brothers Клаудио Дель Веккьо. Первой работой дизайнера в новой должности станет коллекция весна-лето 2016. Помимо разработки женской одежды и аксессуаров, в обязанности Зака будут также входить продвижение и развитие компании.