В проекте согласились принять участие Гвинет Пэлтроу, Кара Делевинь, Заха Хадид, Наоми Харрис, Джерри Холл, Джорджия Мэй Джаггер, Адель и другие девушки. Совместно с брендом каждая из них представит собственную вариацию культовой сумки Fendi Peekaboo, которая появилась на рынке в 2009 году. На данный момент в Сети появилась фотография со знаменитым аксессуаром в прочтении Адель, а масштабная презентация капсульной коллекции состоится второго мая в бутике на Нью-Бонд-стрит. Полюбившуюся модель можно будет приобрести на официальном сайте Fendi на специально созданном онлайн-аукционе, который стартует первого мая. Все деньги от продаж коллекции будут направлены в благотворительную организацию Kids Company. Сильвия Вентурини Фенди отметила, что для нее особенно важным будет поддержать работу, которую проводит компания. "Я росла в семье сильных женщин, которые были первопроходцами во многих областях, –  добавила она. – Поэтому организовывать проект, участие в котором принимают именно такие личности, мне очень приятно. Для Fendi сотрудничество с ними – большая честь".