Американский онлайн-гигант Zappos, принадлежащий Amazon, нанял нынешнего главного редактора российского Numéro Андре Леона Телли на должность креативного директора люксовой секции Zappos Couture. Он будет отвечать за контент сайта Zappos Couture, где продаются дизайнерские товары, то есть контролировать съемки и подборки товаров по тенденциям. Результат работы Телли покупатели увидят с 22 января. Для него это новый опыт: «Цифровая вселенная для меня новая, восхитительная возможность достичь широкой аудитории в рамках глобального рынка люкса, - прокомментировал Андре свое назначение. - Моя цель - создать уникальный веб-магазин, который будет сочетать в себе мгновенность покупки и восхищение люксовыми товарами сезон за сезоном».

Договор о сотрудничестве с Телли Zappos заключили на год. Напомним, что Zappos Couture был запущен в 2004 году, и сейчас на сайте представлены товары таких брендов, как Gucci, Prada, Fendi, Lanvin, Cartier, Dolce & Gabbana, однако в основном это обувь, очки и ароматы. Поэтому одной из целей Телли и Zappos также станет расширение ассортимента.