Under Armour — бренд, специализирующийся на профессиональной спортивной одежде и оборудовании, и традиционно его амбассадорами становились квалифицированные спортсмены. Когда было объявлено, что новым лицом лейбла стала модель, в сторону Жизель Бюндхен посыпалась критика и обвинения, что в целом, к сожалению, характерно для интернет-среды. Тем не менее бразильская манекенщица с помощью своих новых покровителей нашла достойный ответ: в ролике она с упоением бьет боксерскую грушу, в то время как на заднем плане, на стене, мигают комментарии, оставленные в различных социальных сетях. "А что, быть моделью — теперь спорт?", "Да в ней же нет ничего особенного", "Она старая!" — писали хейтеры, чем, надо думать, придали сил модели. Впрочем, были и ободряющие подписи, например "Жизель может все!" Сами представители бренда согласны с последним заявлением: "Жизель точно знает, каково это — жить под микроскопом, среди суеты, обсуждений и шума, — сообщили они. — Однако воля побеждает шум". И усердие, с которым модель демонстрирует свои боксерские навыки, явно это подтверждает.