По словам президента Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева, с декабря компания приступит к работе над февральским выпуском Cosmopolitan и его онлайн-версией. В идеале, этот же сценарий ждет и Harper’s Bazaar. Если удастся уладить формальности, связанные с переоформлением регистрации СМИ, то первый номер Harper’s Bazaar в составе Hearst выйдет также в феврале, если же этот процесс затянется — в марте.

Виктор Шкулев также отметил в своем интервью порталу РБК, что несмотря на кризисное положение рынка как новоприобретенные Cosmopolitan и Harper's Bazaar, так и уже входящие в состав холдинга Elle и Maxim являются прибыльными изданиями. Прогнозы на следующий год руководитель компании пока давать опасается, но отмечает, что с общесоциальной позиции в будущее стоит смотреть с оптимизмом и что, если уж компания приняла решение сохранить украинские активы, необходимо работать и над их расширением.