"Среди поклонниц Барби — представительницы разных поколений, ведь девочки, когда-то игравшие с куклами, уже давно стали взрослыми. А нам хотелось бы удовлетворить потребности всей нашей аудитории вне зависимости от их возраста", — делится задумкой с журналистами WWD генеральный директор и вице-президент корпорации Mattel Джессика Данн.

В соответствии с проектом Lord & Taylor, Wildfox и Forever 21 создадут капсульные коллекции одежды и аксессуаров, навеянные образом знаменитой куклы и ее не менее знаменитым гардеробом. При этом каждому бренду предложили обыграть моду определенного десятилетия. Так, исповедующему винтажную эстетику Wildfox достались бунтующие 80-е, Forever 21 воплотит модный дух 90-х, а Lord & Taylor переосмыслит стилистику романтичных 50-х и свингующих 60-х.

Капсула, которую готовит Forever 21, выйдет первой и станет самой масштабной. Она будет включать предметы спортивной и верхней одежды, комплекты для сна, аксессуары и косметику, выполненные в белых, розовых, серых и черных оттенках и украшенные графичным принтом, созданным под вдохновением от знаковой надписи Barbie. Вещи из коллекции можно будет приобрести в сети магазинов Forever 21 по всему миру, а также онлайн на вебсайте бренда.

Иначе подойти к поставленной задаче решили в Wildfox. Дизайнеры бренда планируют воссоздать точную копию нарядов, которые Барби "носила" в 80-х. Например, голубой купальник-бикини и розовые солнцезащитные очки. Помимо пляжной одежды и оптики, в коллекцию войдут спортивные товары и деним. Запуск запланирован на 15 ноября, а приобрести вещи из лимитированной линейки можно будет в универмагах Nordstrom, Bloomingdale's, Saks Fifth Avenue, Planet Blue, и Fred Segal, а также в онлайн-бутике Revolve Clothing.

Lord & Taylor, в свою очередь, создадут 12 предметов одежды для сна, навеянных стилем культовой игрушки, но расчитанных на более зрелую аудиторию. Вещи из коллекции поступят в продажу 14 сентября и будут доступны в 10 магазинах сети бренда.