Поиск

Зои Салдана — новое лицо Stuart Weitzman

По стопам Кейт Мосс

Зои Салдана — новое лицо Stuart Weitzman
На протяжении нескольких сезонов лицом обувного бренда Stuart Weitzman была Кейт Мосс, однако теперь пришло время передать роль амбассадора лейбла другой девушке — Зои Салдане

Дебют Зои в новой роли состоялся вместе с премьерой трехминутного ролика под названием Feel so Good. Его сюжет незамысловат и в целом полностью передан названием: на протяжении трех минут Зои активно получает удовольствие от жизни, нежится в кровати, играет со щенком, танцует со шторами, — в двух словах вполне обычный день любой девушки. Режиссером черно-белого, как и всегда у Stuart Weitzman, ролика выступил Нино Муньос, талантливо передавший расслабленную, немного вальяжную и солнечную атмосферу съемки. Зои Салдана, по словам представителей бренда, была выбрана ими по причине абсолютного соответствия философии марки: она уверенна в себе, независима и умеет преподнести себя хорошо, вне зависимости от того, носит она туфли на шпильке или обувь на низком ходу.  

 

 

Тома Мироненко

Оставьте комментарий

Загрузить еще