С 8 сентября в Нью-Йорке стартует Неделя моды, длиться она будет восемь дней, в течение которых свои коллекции покажут около девяноста брендов. В их числе Tommy Hilfiger, Alexander Wang, Altuzarra, Proenza Schouler, DKNY и, естественно, Yeezy. Команда Buro 24/7 рассказывает о самых ярких событиях Недели моды в Нью-Йорке.


Самые эффектные показы

С каждым сезоном все больше брендов отказываются от традиционного вида показов. На смену стандартным подиумам приходят яркие театрализованные постановки и масштабные онлайн-трансляции. Неделя моды в Нью-Йорке не станет исключением. Титул самого зрелищного показа мы заранее присуждаем Томми Хилфигеру, его парку аттракционов и двум тысячам зрителей. На пятки дизайнеру успешно наступает Канье Уэст и Yeezy Season 4. Его коллекции традиционно собирают сотни зрителей, а в новом сезоне для своего показа музыкант отбирал "только мультирасовых женщин", его перформанс ставила Ванесса Бикрофт, и все шоу транслировали по телеканалу Е!. К числу самых ожидаемых добавляем и шоу Marc Jacobs, которое и закроет Неделю моды в Нью-Йорке. Каким будет шоу, пока неизвестно, но в своем твиттере дизайнер вовсю делится фотографиями с Леди Гагой, намекая, что певица, возможно, будет участвовать в шоу. Посмотрим, чем на этот раз удивит нас главная муза Марка Джейкобса.

Чего ждать от Недели моды в Нью-Йорке


See now — Buy now
Концепция "увидел-купил" довольно быстро набирает обороты среди дизайнеров с мировым именем. Так на нью-йоркской Неделе купить вещи прямо с подиума можно будет у таких брендов, как Tommy Hilfiger, Proenza Schouler, Thakoon, Michael Kors и Alexander Wang. Том Форд, всю эту кашу заваривший, уже представил свою коллекцию в рамках первого дня NYFW — теперь все вещи сезона осень/зима — 2016 доступны на его сайте.


Новые креативные директора

Чего же ждать от новых руководителей брендов в этом сезоне? Какие изменения привнесет Энтони Ваккарелло в Saint Laurent, Бухра Жаррар в Lanvin, а Мария Грация Кьюри в Christian Dior? Но все это мы узнаем позже — в Милане и Париже. Сейчас же на нью-йоркской Неделе моды все внимание будет приковано к показам Oscar de la Renta — марка будет презентовать коллекции, созданные командой дизайнеров без креативного директора. Вот уже со следующего сезона коллекции марки будет представлять дуэт Лауры Ким и Фернандо Гарсии. 

Тем временем Calvin Klein, который также создал коллекцию еще до назначения нынешнего креативного директора Рафа Симонса, от участия в NYFW вообще отказался. Показ женской коллекции сезона весна-лето 2017 должен был состояться 15 сентября, но Раф оказался против. Вещи таки попадут на прилавки, но байерам коллекцию представят в частном порядке.

Это еще раз подтверждает, что Calvin Klein намерен кардинально измениться. 


Социальный аспект

Немалую долю внимания на Неделе моды в Нью-Йорке получил вопрос видения "женской красоты". Модные эксперты всего мира нацелены разрушить все возможные стереотипы по этому поводу — и начинают вот с чего: в первый день сезона весна/лето — 2017 на подиуме появится индианка Ремша Куреши. В свои 19 девушка пережила ужасную ситуацию  она была изуродована кислотой и лишилась левого глаза. После показа с ее участием состоится премьера документального фильма о Ремше. А на 14 сентября планируется возвращение плюс-сайз-марки Addition Elle.

Кроме того, дизайнеры и организаторы Недели моды решили бороться с "недостаточным разнообразием" на модных показах и расовой дискриминацией вообще. CFDA выпустили инструкцию, в которой советуют "обращаясь в модельные агентства, просить их прислать на кастинг девушек с разным цветом кожи", а также "приглашать цветных моделей каждый сезон, а не только на показы весенне-летних коллекций". 

Чего ждать от Недели моды в Нью-Йорке


Технологии

Для начала, Vogue запустил собственный канал в Snapchat. Теперь не надо быть подписанным на аккаунт Vogue  их подборки снапов будут появляться в разделе Snapchat Discover по вторникам и пятницам.
В первом выпуске было несколько советов от Анны Винтур (когда собираетесь на спортивное мероприятие, не забудьте про темные очки, потому что от уродливых флуоресцентных цветов формы спортсменов рябит в глазах) и пост от Ким Кардашьян-Уэст.

Более того, на время мировых Недель мод Google тоже решил стать модным. Крупнейший поисковик выпустил несколько обновлений для фэшн-инсайдеров всего мира. На время Недель мод Google (по договоренности с дизайнерами) будет показывать самую нужную информацию. Вбейте название бренда — и поисковик сразу же предоставит вам тематические посты из социальных сетей, фотографии с показа, стритстайл-снимки и фото бэкстейджа. Также разработчики обещали улучшить карты для навигации среди локаций модных показов.


Читайте также: Гости Недель моды: Кто они?

Не пропустите: Что такое Недели моды?