Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых влиятельных брендов одежды, оценивая не только их продажи на рынке, но и маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутацию компании. В список, опубликованный 10 марта, вошло 50 брендов, среди которых почетную тройку заняли спортивный гигант Nike и масс-маркет-божества Zara и H&M.

Прибыль компании Nike за год составила $ 32 млрд, что на 13 % больше прошлогоднего показателя. Успех бренда объясняется множеством громких и удачных кампаний, которые им удалось провести, в том числе запуск линейки одежды плюс-сайз и анонс выхода спортивного хиджаба

Второе место заняла компания H&M (ее прибыль достигла $ 19 млрд), а почетное третье место досталось бренду Zara (компания заработала $ 14,4 млрд). И H&M, и Zara продемонстрировали высокие показатели продаж по всему миру. Компания Zara и вовсе может похвастаться тем, что сумела в этом году занять в рейтинге место бренда Louis Vuitton ($ 13 млрд), который, как и прежде, остается самым влиятельным брендом класса люкс в этом списке.

Топ-10 самых влиятельных брендов по версии Brand Finance:

1. Nike, $ 32 млрд

2. H&M, $ 19 млрд

3. Zara, $ 14,4 млрд

4. Louis Vuitton, $ 13 млрд

5. Adidas, $ 10 млрд

6. Uniqlo, $ 9,6 млрд

7. Hermès, $ 8,3 млрд

8. Rolex, $ 7 млрд

9. Gucci, $ 6,8 млрд

10. Cartier, $ 6,7 млрд


Читайте также: 10 трендов: Что надеть этой весной?