"Ходить на каблуках так трудно, я не понимаю, как кто-то может ходить на них, — рассказывает о съемке ее главный герой, 12-летний Фрассе Йоханссон. — Мне больше нравится играть в футбол. Но все равно было весело сделать это. И мы потусовались с моим отцом". Отцом мальчика, к слову, оказался Йонни Йоханссон, основатель и дизайнер Acne Studios.

Йонни одним из первых обратился к теме андрогинности как в женских, так и в мужских коллекциях, свою последнюю коллекцию он назвал Gender Equality, он же некоторое время назад заметил, что новые поколения смотрят на моду совершенно иначе. "Крой, форма и характер одежды для них важнее общепринятых норм и одобрения", — говорит дизайнер. Учитывая, что именно в сыне он видит воплощение того самого "нового поколения", неудивительно, что дизайнер предложил Фрассе стать лицом кампании. Над снимками мальчика трудилась Вивиан Сассен, которая в 2013 сняла для Acne первую рекламную кампанию в истории марки.

1

Съемка с Фрассе Йоханссоном предназначена только для наружной рекламы — билборды с ней появятся в Нью-Йорке в первой половине сентября, во время Недели моды.

2

Смотрите также: Александр Ванг, Такун Паничгул, Эрдем Моралиоглу и другие о секретах успеха в модном бизнесе.