Новую коллекцию сама Светлана называет резюме нескольких поколений женщин: "То, как выглядит и о чем думает современная женщина, — это только вершина вопроса, — объясняет дизайнер в интервью Buro 24/7— Я задумалась о том, почему сегодня все именно так. Как менялись женщины с течением поколений, как влияло на нас окружение, общество, пространство?".

1

Это самое окружение и пространство стало главным героем рекламной кампании Bevza: для съемки фотограф Ксения Каргина, стилист Надя Шаповал и модель Таня Рубан отправились в поселок Счастливое под Киевом. Девушки побывали на типичной советской автобусной остановке поселка и на близлежащих свежевспаханных полях подсолнухов, среди чистой земли — как символа плодородия, символа жизни у многих поколений украинцев. 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Смотрите также: Объект желания: Татуировки Bevza.