В феврале британская марка совершила революцию в мире моды одним простым заявлением: отныне они не будут проводить показы по старому расписанию. Они соединят в одну все три линии британского дома: Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit. У них не будет отдельных мужских и женских показов, дом будет устраивать по два смешанных шоу в год. Коллекции станут "внесезонными" — вместо привычных показов весна/лето и осень/зима будут февральская и сентябрьская коллекции, которые сразу после показа будут целиком поступать в продажу  как онлайн, так и в офлайн-бутиках.

Так вот, друзья, настало время первой сентябрьской коллекции. Сегодня марка заявила, что показ пройдет 19 сентября в лондонском Makers House.

1

Локация выбрана неслучайно: в этом году Burberry сотрудничают с The New Craftsmen, британской маркой, которая пропагандирует труд ремесленников  тех самых makers, работающих с керамикой, кожей, тканями, деревом и драгоценными материалами. 

1

Возможно, от этого сотрудничества и отталкивался Кристофер Бейли при выборе темы коллекции  создана она по мотивам романа "Орландо" Вирджинии Вулф и построена на контрастах между женским и мужским стилями в разные исторические периоды. 

1

Полная рекламная кампания, над которой работал фотограф Марио Тестино, будет представлена 19 сентября  сразу после показа. 

1

Смотрите также: Эди Кэмпбелл в рекламной кампании осенне-зимней коллекции Burberry.