Если считать предосеннюю коллекцию прологом осенне-зимней, то и кампании межсезонная и сезонная должны дополнять и продолжать друг друга. Кажется, именно так размышлял Карл Лагерфельд, когда работал над новой кампанией, лицом которой, как и в прошлый раз, стала Мариякарла Босконо. В новом сезоне к ней, правда, присоединилась еще и Сара Бреннон. Позировали девушки самому Карлу Лагерфельду, а он, в свою очередь, не просто сфотографировал их, но и сделал из получившихся снимков лихие коллажи: на них модели окружены камелиями (символами модного дома), смайлами и жемчугом.

"Мне хотелось найти совершенно новый подход, — продолжает рассказывать о процессе создания кампании Карл Лагерфельд. — Я люблю коллажи, и я подумал, что данная коллекция идеально подходит для такой подачи. К тому же на сей раз мне захотелось сделать что-то такое, чего мы раньше никогда не делали. Но не думайте, что это художественное исследование. Это чистое, спонтанное вдохновение".

1

1

Смотрите также: Как покемоны проникли в модные кампейны.