Яна Червинская — из тех дизайнеров, которые мастерски обыгрывают любую выбранную тему. Она умеет переосмысливать, погружать в собственный контекст, наделять собственной эстетикой, которую легко узнаешь, независимо от того, чем вдохновлялась дизайнер: Марселем Прустом или советскими коврами. Тем удивительнее было слышать, что в новом сезоне Яна отвлеклась от каких бы то ни было тем и решила исследовать эту самую эстетику в полной мере.

chervinska-ss17-campaign

Вопреки декларациям о "гламуре" и "девяностых", коллекция получилась скорее о двадцатых, Вере Холодной, Айседоре Дункан, розах на воротниках, балетных шифонах на юбке, волнах волос, аккуратно уложенных на лице. Это же настроение перекочевало и в рекламную кампанию марки. 

chervinska-ss17-campaign

Снимали ее в доме Булгакова на Андреевском спуске. Сама Яна с восторгом рассказывает, как хранительницы музея пригласили съемочную команду на веранду "пить чай с домашним вареньем". Эта же веранда и стала главной локацией съемки.

chervinska-ss17-campaign

chervinska-ss17-campaign

Смотрите также: Вещь дня: Украшения Yana Chervinska