Всего неделю назад, гадая, как Раф Симонс может изменить Calvin Klein, редактор Vogue Стефф Йотка предположил, что бельгийский дизайнер может достать из архивов марки старые фотографии и использовать их вместо принтов. "Его коллекции пронизаны очень личными отсылками. В весенне-летней коллекции 2015-го он украсил куртки фотографиями его родителей. Не думаю, что он будет делать что-то настолько же личное в CK, но пространство для воображения у него есть. Вы бы разве не купили куртку с принтом в виде Кейт Мосс из рекламы Obsession?" — удивительная проницательность со стороны Йотки, но лишь небольшая поправка: Calvin Klein додумались до этого еще до Рафа.

1

В 1993 году Calvin Klein — тогда сильно проседавшие по продажам  решили пойти на риск и пригласили молодую, никому не известную британскую модель Кейт Мосс стать лицом новой бельевой кампании. Кейт была совершенно не такой, как те девушки, которых обычно приглашали сниматься в белье: очень худая и бледная, она положила начало новой эпохе стандартов красоты в мире моды. Вскоре Кейт стала суперзвездой, компания Calvin Klein выбралась из банкротства, а те черно-белые фотографии Дэвида Симса перевернули эстетические каноны глянца.

Теперь эти самые снимки стали принтами на футболках из благотворительной коллаборации Calvin Klein и Opening Ceremony. Доходы от продаж черных и белых футболок и маек будут переданы благотворительному фонду AmfAR на борьбу со СПИДом. Купить их можно за $ 85 в Opening Ceremony. 


Смотрите также: Кейт Мосс из 1990-х в рекламе Adidas.