Отпраздновать годовщину продаж в Японии марка решила целой чередой торжеств, и первым из них стала грандиозная рекламная кампания, которая продолжает легендарную рекламу For Successful Living. В 1990-х ее придумал основатель Diesel Ренцо Россо — тогда марка давала советы на любые случаи жизни, которые призывали забыть о мозгах и отрываться как придурок, потому что это весело. Потому что придурки не боятся нового и исследуют мир. Каждую фразу типа "У умных есть мозги, а у глупых есть яйца" или "Будь глупым, чтобы быть успешным" сопровождали провокационным снимком. Тогда кампанию, кстати, запретили.

Терри Ричардсон и Diesel сняли самую вызывающую и пошлую кампанию

Терри Ричардсон и Diesel сняли самую вызывающую и пошлую кампанию

Двадцать лет спустя новый креативный директор бренда Никола Формикетти предложил свой собственный свод правил: он написал 49 советов, совершенно безобидных на первый взгляд, типа "держи все свое при себе", "оставайся сладким", "расширяй сознание", "поддерживай друзей", "выходи из зоны комфорта" и так далее.

Терри Ричардсон и Diesel сняли самую вызывающую и пошлую кампанию

Почему "на первый взгляд"? Потому что иллюстрировать эти советы марка пригласила Терри Ричардсона — фотографа, построившего всю свою карьеру на сексуальной провокации. Вместе с его снимками слова Формикетти превратились в пошлые шутки.

Смотрите также: Ренцо Россо придумал размещать рекламу Diesel на Pornhub.