7 сентября коллекция Fenty, которую для Puma разработала Рианна, наконец поступила в продажу. Наблюдать за открытием можно было хоть в прямом эфире — поклонники певицы, которые занимали очередь перед магазинами Puma с предыдущего вечера, лихорадочно выкладывали каждый шаг певицы в инстаграм. Сама РиРи чинно перерезала ленточки в поп-ап сторах в Bergdorf Goodman и Six:02., дважды сменила наряды и рассказывала, что все на ней — это Puma. Кроме разве что бриллиантов.

"Эта коллекция представляет не только то, кто я такая и как я одеваюсь, но еще и то, насколько я хочу расширить границы в работе с Puma. Я хочу сделать Puma новой, неожиданной, непредсказуемой. На эту коллекцию меня вдохновила японская культура. Я играла с текстурой и силуэтами так, чтобы интерпретировать традиционное по-своему", — объясняла РиРи. 

За день до старта продаж певица и по совместительству креативный директор Puma представила рекламную кампанию своей первой коллекции. Кампейн в исполнении Вилли Вандерперре полностью продолжил тему самой коллекции — в нем смешаны восточные мотивы и "уличная" агрессия. 

К снимкам прилагается и видеобэкстейдж съемки.

Смотрите также: Что нужно знать о новом сезоне Yeezy.